Ralph Lauren

Ральф Лорен

Ральф Лорен – один из богатейших людей мира, дизайнер с мировым именем и законодатель моды. Не имея специального образования, Лорен создал дизайнерскую империю, изменившую вкусы миллионов людей в мире. Он научил не только стильно одеваться, но и оформлять интерьер дома. 

Детство Ральфа Лорена

Родиной Ральфа Лорена был Бронкс. Осенью 1939 в округе Нью-Йорка в небогатой еврейской семье родился мальчик Ральф. Фамилия, данная ему при рождении, была Лившиц. Предки Ральфа приехали в США из Белоруссии, его родители познакомились в Америке, там же и поженились в возрасте 16 лет. Семья Ральфа была многодетной, у него было еще трое братьев. Мать не работала, посвятив свою жизнь детям, а отец был простым маляром. Семья Лившиц проживала в тесной квартире, а их соседом, по случайности, был тоже в будущем известный модельер, Кельвин Кляйн.

Юность Ральфа Лорена

Как и многие американские дети, Ральф хотел в будущем быть спортсменом или успешным актером. Семья Ральфа не имела много одежды, и все вещи умещалась в один шкаф. Мысль о том, что он не хочет ни в чем нуждаться, а хочет быть богатым, пришла к нему случайно. Однажды Ральф ходил в гости к однокласснику, где он увидел большой гардероб с множеством брюк, рубашек, футболок, и отдельный шкаф с обувью. Ральф понял, что тоже хотел бы иметь такой шкаф, он захотел быть состоятельным человеком. Потом в школе в своем сочинении мальчик на вопрос о том, кем он хочет быть, когда вырастет, ответил, что хочет быть миллионером.

Ральф уже с юности начинает стремиться быть похожим на своих кумиров – он копит деньги и в 12 лет приобретает себе костюм, это была тройка, которая тогда являлась одним из символов роскошной жизни.

В 16 лет Ральф Лившиц сменил свою фамилию на близкую по звучанию для американцев. В одном из своих интервью Ральф ответил, что не стремился таким образом забыть свое еврейское происхождение, он только хотел избежать нападок сверстников, у которых его родная фамилия ассоциировалась с непристойными словами.

Армейские годы

Отслужив в армии два года, с 1962 по 1964, Ральф вернулся домой и поступил на факультет экономики и бизнеса Городского колледжа, расположенного на Манхэттене. Так и не получив диплом, Ральф оставил учебу и начал карьеру простого продавца: он торговал перчатками и галстуками, переезжая из одного американского города в другой. Через некоторое время Ральф получил постоянное место работы в компании «Brooks Brothers», там он работал консультантом по продажам одежды. Следующей компанией, где трудился Ральф, стала «Rivetz&Co». Здесь он занял должность дизайнера галстуков. Ральф с юности испытывал особые чувства к этому мужскому аксессуару.

Создание бренда

В 1967 году Лоренс получает инвестиции в виде 50000 долларов, которые вкладывает в собственное дело по пошиву галстуков. Новая компания названа «Polo Fashion». Ральф выбрал именно это название, потому что игра поло – традиционная игра аристократов. Для него это название ассоциировалось со стилем, элегантностью и безупречным вкусом. Тогда же начал свою работу первый фирменный магазин компании, а небольшой офис Ральф и его брат арендовали в Empire State Building. Качественные галстуки «Polo Fashion», выполненные из натуральных материалов стремительно становились популярными.

Создание марки "Polo"

При создании своей концепции, Ральф хотел показать, что галстук – это не только аксессуар офисного работника, или руководителя среднего звена. Галстук – это показатель стиля и вкуса его обладателя.

Ральф Лорен, приверженец классического стиля, через год создает коллекцию одежды для мужчин. Свет увидели брюки классического покроя, стильные пиджаки, сорочки, блейзеры. Одежда от Лоренса была настолько универсальна в своей лаконичности и стиле, что созданные им модели подходили мужчинам любого возраста. Выпуском новой линии одежды Ральф хотел напомнить американцам, как важно выглядеть элегантно.

Одновременно с открытием продаж одежды для мужчин, появляется логотип компании, на котором изображен спортсмен, играющий в поло.

Создавая модели одежды, Ральф ориентировался на тех мужчин, которые ценят стабильность в моде.

Ральф Лорен обретает всемирный успех

Начало 70-х годов в компании «Polo Fashion» - это самые сложные времена во всей истории ее становления. Финансирования не хватало, и бренду грозило разорение. Но один влиятельный американский инвестор, Питер Смит, предоставил необходимую сумму, оставив компанию на плаву и став впоследствии президентом «Polo Fashion».

Следующим этапом развития бренда стал выпуск парфюмерной коллекции и линейки аксессуаров.

Вопреки стандартам, существующим в мире моды, Лорен разрабатывал дизайн не только одежды и парфюма, он создал коллекцию предметов интерьера.

Компания Лорена была единственной, где шили футболки поло 24-х разных цветов.

История создания женской коллекции

Как лучший дизайнер мужской одежды,  Ральф в 1970 году получил свою первую престижную награду мира дизайна: премию «Coty Awards».

Попутно, Лоренс начал выпускать и женскую одежду. Белые классические женские рубашки, выполненные из чистого хлопка, стали настоящим хитом у американских модниц. Рассказывая историю создания женской коллекции, Ральф упоминает свою супругу. У жены Лоренса был утонченный стиль, она не только умела носить одежду, но и выбирать вещи, которые подчеркнут ее женственность. Разрабатывая модели женских сорочек, Ральф вдохновлялся красотой и стилем своей жены.

Новый бутик. Особенности

Несколькими месяцами позже «Polo Fashion» открывает еще один бутик, расположенный на знаменитой Родео-драйв.

В середине 70-х Ральф впервые начал сотрудничество с кинокомпанией. В тот год Джек Клейтон снимал картину «Великий Гэтсби», и Ральфа, как знатока истинного стиля и мужской элегантности пригласили для создания костюмов для героев фильма. В тот же период Лоренс создает новую коллекцию одежды для занятий спортом и новые модели очков и оправ.

Ральф Лорен отличался не только своими коллекциями одежды, но и своим подходом к делу. В отличие от многих других дизайнеров, создающих «одноразовые» вещи, он стремился отразить в своих коллекциях дух времени, подходил к их созданию с мастерством настоящего художника. Его стремление не осталось незамеченным, Ральф в очередной раз был награжден почетной премией. 

Сложные времена

Начало 70-х годов в компании «Polo Fashion» - это самые сложные времена во всей истории ее становления. Финансирования не хватало, и бренду грозило разорение. Но один влиятельный американский инвестор, Питер Смит, предоставил необходимую сумму, оставив компанию на плаву и став впоследствии президентом «Polo Fashion».

Следующим этапом развития бренда стал выпуск парфюмерной коллекции и линейки аксессуаров.

Коллекция предметов интерьера

Вопреки стандартам, существующим в мире моды, Лорен разрабатывал дизайн не только одежды и парфюма, он создал коллекцию предметов интерьера.

Компания Лорена была единственной, где шили футболки поло 24-х разных цветов.

Как лучший дизайнер мужской одежды,  Ральф в 1970 году получил свою первую престижную награду мира дизайна: премию «Coty Awards».

Попутно, Лоренс начал выпускать и женскую одежду. Белые классические женские рубашки, выполненные из чистого хлопка, стали настоящим хитом у американских модниц. Рассказывая историю создания женской коллекции, Ральф упоминает свою супругу. У жены Лоренса был утонченный стиль, она не только умела носить одежду, но и выбирать вещи, которые подчеркнут ее женственность. Разрабатывая модели женских сорочек, Ральф вдохновлялся красотой и стилем своей жены.

Родео-драйв

Несколькими месяцами позже «Polo Fashion» открывает еще один бутик, расположенный на знаменитой Родео-драйв.

В середине 70-х Ральф впервые начал сотрудничество с кинокомпанией. В тот год Джек Клейтон снимал картину «Великий Гэтсби», и Ральфа, как знатока истинного стиля и мужской элегантности пригласили для создания костюмов для героев фильма. В тот же период Лоренс создает новую коллекцию одежды для занятий спортом и новые модели очков и оправ.

Ральф Лорен отличался не только своими коллекциями одежды, но и своим подходом к делу. В отличие от многих других дизайнеров, создающих «одноразовые» вещи, он стремился отразить в своих коллекциях дух времени, подходил к их созданию с мастерством настоящего художника. Его стремление не осталось незамеченным, Ральф в очередной раз был награжден почетной премией. 

Первые парфюмы

В 1978 году Лорен создает свои первые парфюмы: «Polo», «Tuxedo»и «Lauren». Аромат для мужчин «Polo» стал  мировой легендой.

В этом же году на полках бутиков появилась коллекция «Western wear», в которую входила как одежда для мужской части населения, так и для ее прекрасной половины. Коллекция отличалась от предыдущих тем, что одежда была стилизована под Дикий Запад. Именно Лоренс стал родоначальником мировой моды на одежду в стиле «кантри».

Впервые в 1978 году Лоренсом была разработана линия одежды для детей. Это случилось из-за того, что супруга Ральфа не смогла найти в продаже качественных детских вещей, и модельер создал собственную коллекцию. В очередной раз семья вдохновила Ральфа на творчество.

Новый парфюм

В конце 70-х Ральф выпускает очередной парфюм «Chaps».

Также в этот период Лоренс работает над созданием рекламных кампаний, отражающих принципы его работы. Ральф подчеркивает, что философией его компании является создание модных вещей не столько, чтобы подчеркнуть внешнюю красоту, но чтобы раскрыть внутреннюю.

В 80-х годах деятельность Ральфа Лорена активно развивается. Коллекция в стиле «кантри» становится настолько популярной, что Ральфа начинают называть человеком, который открыл для жителей США Америку.

Новые направления

В этот же временной период компания создает коллекцию модной мебели для дома.

Ральф Лорен стремится работать в разных направлениях, например, в 1980 году он создает линию нижнего белья, а также аксессуаров из кожи.

«Polo Fashion» начинает работать в Европе с 1981 года, в этом году открыл свои двери для покупателей первый бутик Лорена в Лондоне.

Восьмое десятилетие 20-го века приносит Ральфу почетную премию «Дизайнер года». Позже Лорен еще два раза удостаивался этой награды.

Награда за духи "Safari"

90-е годы начинаются для Ральфа с приятных событий: он получает награду за созданные им духи «Safari». Этот аромат для женщин был дополнен также созданной линией женских аксессуаров и коллекцией предметов интерьера.

Практически каждый год Ральф Лорен получает признание авторитетных лиц мира моды: он неоднократно становится лучшим дизайнером и лучшим создателем ароматов.

Компания Лорена показала настолько успешные результаты работы, что акции «Polo Ralph Lauren Corporation» стали продаваться на бирже, это произошло в 1997 году.

Официальный сайт

В 1997 году заработал официальный сайт компании, где была размещена информация о мужских линиях одежды.

Несмотря на то, что Лорен создавал коллекции классической одежды, над которой не властно время, он подчеркивал, что важно оставаться на волне новых тенденций, и активно внедрял инновации в свою работу.

Талантливый модельер, Лорен не менее талантлив как парфюмер. Созданные духи не раз получали премии FiFi за лучший аромат, в том числе такие парфюмы, как «Romance», для женщин и для мужчин.

В 1998 купить одежду от Лорена стало возможно через фирменный интернет-магазин.

В начале нового тысячелетия открывается сайт с товарами для дома.

Уникальные идеи

Уже работающий сайт, посвященный одежде, дополнился интересной функцией. Впервые в истории покупатели одежды от Лоренса получили возможность самостоятельно разработать дизайн фирменной рубашки.

Первая книга авторства Ральфа Лорена называлась «Дневники коллекции». В этом издании автор повествует об истории разработки последней коллекции одежды для женщин.

С 2006 года Лорен перестал работать с натуральным мехом. В этот же период был подписан договор на создание спортивной коллекции для теннисистов, участвующих в Уимблдонском турнире.

В 2006 году одежду Лорена можно купить и в Японии. Специально для знаменательного события, посвященного открытию бутика в Токио, была разработана коллекция аксессуаров.

Престижные награды

В 2007 году Лорен получает престижную награду «Легенда моды». И в этом же году начинаются продажи одежды марки «Polo» в России. Ральф Лорен был очень рад открытию бутика в Москве, ему было интересно познакомиться с культурой неизвестной ему страны.

В 2008 году Лорен создает коллекцию формы для спортсменов США, участвующих в Пекинской Олимпиаде. Конечно же, без рубашек-поло не обошлось, они стали основной изюминкой коллекции.

В 2009 году в торговом центре Парижа «Colette» состоялась акция для детей, где каждому ребенку было предложено создать свой дизайн рубашки-поло.

Огромное состояние и слава

В 2010 году Лорен был удостоен ордена почетного легиона Франции, который ему вручил Президент страны.

В 2011 году журнал «Forbes» называет Лоренса одним из богатейших людей мира. Состояние, оцененное в 5,8 млрд долларов, позволило Ральфу занять 173 место в списке состоятельных людей.

Ральф Лорен – примерный семьянин. Со своей супругой Рики Энн он прожил более 40 лет, а трое его детей успешно занимаются бизнесом и строят карьеру на телевидении и в сфере моды и продаж.

Оставаясь верным себе и своему вкусу, Ральф Лорен практически никогда не ошибался в выборе направлений для развития своего бизнеса. Успешно работая на протяжении уже более 45 лет, его компания имеет бутики по всему миру и миллионы преданных поклонников рубашек-поло.

Хронология бренда

1939 – Год рождения Ральфа Лорена

1955 – Ральф меняет фамилию Лившиц на Лорен

1967 – Лорен открывает компанию «Polo Fashion»

1967 – Открытие первого магазина

1968 – Создание первой коллекции мужской одежды

1968 – Создание логотипа компании

1970 – Лорен получает первую премию «Coty Awards»

1971 – Создание первой женской коллекции

1974 – Разработка костюмов для фильма «Великий Гэтсби»

1978 – Создание первых ароматов

1978 – Выпуск коллекции «Western wear»

1978 – Создание первой детской коллекции

1981 – Открытие магазина в Лондоне

1997 – Создание первого интернет-сайта

2005 – Выпуск книги «Дневники коллекции»

2006 – Открытие первого магазина в Японии

2007 – Открытие магазина в Москве

2010 – Лорен получает орден почетного легиона Франции

2011 – Лоренс признан одним из самых богатых людей мира по версии «Forbes»