Lancome

Косметика Lancôme

Красота французской женщины вдохновляет создателей и сотрудников компании Lancôme на протяжении уже почти 80 лет. Косметика Lancôme завоевала весь мир, и это не случайно. В Lancôme любая женщина найдет для себя идеальное средство, будь то тушь для ресниц и помада для губ, или крем для лица. Сейчас компания выпускает и коллекцию средств для мужчин, поэтому и сильная половина человечества может по достоинству оценить преимущества косметики этого бренда.

История основания косметической компании Lancôme

Основатель компании – француз Арман Птижан. Будучи совсем юным, он занимался семейным бизнесом со своими братьями. Они экспортировали на Американский континент европейские товары, это были и запчасти для транспорта, продукты, напитки, товары легкой промышленности, косметика. В то время Арман не думал о создании собственного косметического бизнеса, эта мысль пришла к нему позже, после  службы в армии.

Арман Птижак был отличным специалистом по переговорам. Это умение пригодилось ему на войне, когда он получил задание о привлечении к союзничеству с Францией южноамериканских стран. Арман отлично справился с поставленной задачей, и получил предложение о работе в качестве официального представителя Франции в других странах. Арман отказался от этой должности, устроившись на работу в компанию Coty.

Мир парфюма

Работая в парфюмерном доме Coty, Арман навсегда отдал свое сердце косметическому и парфюмерному бизнесу. Парфюмерному делу Армана обучал Франсуа Коти. Этот человек-легенда дал Арману много ценных советов о том, что идеальное косметическое средство должно гармонично сочетать в себе качественный состав, красивую упаковку и приемлемую стоимость. Франсуа рассказал Арману, что при создании парфюма очень важен флакон и упаковка аромата, ведь при покупке духов человек обращает внимание и на их оформление.

Появление Lancôme

Построив успешную карьеру в Coty, Арман увольняется из компании. У него появляется мечта – создать парфюм, который будет известен всему миру и возродит потерянную репутацию французского парфюма.

1 февраля 1935 года Арман Птижак создает новую компанию Lancôme. Название было выбрано не случайно. Арман искал слово, которое одинаково и легко звучало на всех мировых языках. Однажды он увидел слово, это было название замка Lancosme. Арман немного видоизменил слово, убрав одну букву и поставив значок в форме галочки над буквой «о».

Первый магазин Lancôme

В этом же месяце Арман запустил работу завода в городе Курбевуа и открыл офис. Летом Lancôme открывает свой первый фирменный магазин на улице Фобур Сент-Оноре. Эта улица примечательна тем, что на ней уже успешно работали и другие косметические бутики. Первый бутик Lancôme до сих пор продолжает работать на том же месте.

На рынке США косметика Lancôme появилась в 1946 году. Реклама бренда размещалась в журнале Vogue, слоган позиционировал косметику как истинно французский продукт.

Тяжелые времена Lancôme

После успешных десятилетий, наступили сложные 60-е. В это время на рынок стремительно врывается более дешевая и доступная косметика. Популярность компании Lancôme падает, и она оказывается на грани разорения. С 1961 года всей работой дома Lancôme заведует сын Армана Птижана, Марсель.

В тяжелые времена для компании ей на помощь пришел Франсуа Даль, один из руководителей косметического гиганта L'Oréal. Концерн купил французский бренд, хотя у руководителя Lancôme были опасения, что интеграция во всемирный концерн разрушит стиль компании. Но Даль хотел приобрести Lancôme именно как бренд, который имел свое лицо, который провозглашал тонкую французскую красоту. Lancôme был первым брендом класса люкс, который приобрел концерн L'Oréal.

Косметика и парфюмерия Lancôme

Первыми товарами, которые выпустил дом Lancôme, были духи. При разработке ароматов, Арман не забывал о советах своего учителя, поэтому пригласил для работы в своей компании Жоржа Делома. Этот профессиональный художник работал с Арманом Птижаном в Coty. Жорж создавал изящные флаконы для ароматов Lancôme. Заняв пост арт-директора парфюмерного дома, он отдал работе в Lancôme 30 лет. Флаконы, созданные его рукой, стали шедеврами. Эти произведения искусства ценятся коллекционерами всего мира. 

Рывок бренда

Дом Lancôme не был ориентирован на создание исключительно парфюмерии. Арман хотел производить средства, которые бы позволили женщинам подчеркнуть свою природную красоту, так в 1937 году на свет появилась губная помада Rose de France.

Качество продукции Lancôme  подтверждалось высоким ростом мировой популярности этой косметики. Рынок 30 стран был наполнен товарами Lancôme уже через полгода после основания бренда. 

Средство, которое потрясло косметический рынок, было создано коллективом, состоящих из научных работников и химиков, это крем для лица Nutrix, изготовленный на основе сыворотки, с добавлением полезных веществ, синтезированных из белков и витаминов. Созданный как ночной крем, который восстанавливает поврежденную кожу, он стал настолько популярен, что оценившие его эффективность покупатели стали применять его для лечения всевозможных порезов, травм, ожогов, укусов москитов, царапин, обморожений, воспалений кожи. Даже министр обороны Великобритании посоветовал использовать Nutrix как крем для лечения ожогов, полученных в случае начала ядерной войны.

Без конкурентов

В 1950 году Птижан делает вызов мировому косметическому рынку. В те годы у женщин были популярны стойкие помады, но они сушили кожу губ, что доставляло много дискомфорта. Руководитель Lancôme разработал помаду, которая имела нежную текстуру и мягко ложилась на губы, она не только долго сохраняла свой цвет, но и ухаживала за кожей губ. Новая губная помада стала лидером на рынке продаж.

Запах истории

Парфюм, который вошел в историю бренда под названием Tresor, был выпущен в 1952 году.   

Флакон для духов был исполнен в виде 75-гранного  бриллианта. Флакон создавался вручную, что дополнительно подчеркивало изысканность аромата. Представляя публике новый аромат, Lancôme было организовано прекрасное зрелище – красивый балет.

Продукция Lancôme

1955 год отмечен запуском в производство новой косметической линии Ocean. Средства имели в своем составе морские минералы, водоросли и морскую воду.

Попутно с работой над средствами для лица, Lancôme выпускает на рынок новые ароматы, в 1957 году свет увидели Fleches d'Or и Envol.

В 1967 году вышел первый парфюм, созданный Lancôme после объединения с концерном L'Oreal, это духи Climat.

В 1969 году, за год до ухода из жизни Армана Птижана, Lancôme выпускает аромат Eau de Lancôme.

Mascara

Тушь Lancôme – одно из средств компании, которое ценится за высокое качество и уникальность. В 1975 году на рынке появляется первая тушь для ресниц от Lancôme. В 1987 году специалисты компании создают первую тушь с лечебным эффектом Kéracils.

В 1991 году Lancôme начинает продажи туши для удлинения и разделения ресниц – Définicils.

В начале 21 века, благодаря использованию революционных технологий, была создана тушь Hypnôse, в ее состав вошли полимеры PC/PA, которые придавали ресницам объем и улучшали их рост.

2007 год дарит миру тушь Virtuôse. Гидрофобные полимеры, которые входят в ее состав, удлиняют ресницы и придают им притягательный изгиб.    

Лидерство бренда

Первая в мире тушь с вибро-эффектом Oscillation Powerbooster была создана Lancôme в 2008 году, она перевернула представление о туши. Средство позволило невероятно удлинить и добавить изгиба ресницам.

Как и 50 лет назад, губные помады Lancôme остаются первыми на рынке косметики премиум-класса. Они отличаются не только текстурой и цветом, но и изысканной упаковкой.

История логотипа Lancôme

Логотип Lancôme был разработан Птижаном в начале 50-х годов 20-го века. Знак компании включал в себя три составляющие. Слева был изображен лотос, как символ чистоты, духовности и мудрости. Справа располагался ангел, а по центру – роза. Арман всегда любил розы, он считал, что это образец красоты.

В более поздний срок лотос и ангела убрали из изображения, оставив только розу. 

Новый логотип

В 1996 году происходило активное обновление Lancôme. Изменения коснулись и логотипа, теперь это была надпись «Lancôme», под которой изображалась крупная роза. Руководитель компании объявил, что миссия бренда – нести в мир женственность, французский стиль и высокое качество.

Спустя 10 лет изображение розы было удалено, а надпись «Lancôme» - увеличена. Несмотря на свое отсутствие на логотипе, роза изображается на каждой упаковке средств Lancôme до сих пор.

Известные лица в рекламе Lancôme

Впервые для рекламы косметических средств Lancôme была приглашена известная модель в 1981 году, это была Изабелла Росселлини. На протяжении 14 лет женщина оставалась лицом компании.

В Lancôme стало традицией приглашать звезд мировой величины для рекламы парфюма и косметики. В списке «лиц» Lancôme такие актрисы, как Ума Турман (она представляла парфюм Miracle), Кейт Уинслет (лицо парфюма Trésor), Энн Хэтэуэй (лицо аромата Magnifique), Джулия Робертс (лицо марки в 2009 году).

За свою многолетнюю историю Lancôme неоднократно показал миру, что сочетание научных достижений и стремления к красоте дают идеальный результат: косметический продукт, который становится уникальным на рынке. Создавая инновационные средства, Lancôme всегда следует своему стилю, восхищаясь и вдохновляясь французской элегантностью и красотой.

Lancôme во времени

1935 – Создание бренда Lancôme

1936 – Создание крема Nutrix

1946 – Выход компании на американский рынок

1950 – Создание стойкой губной помады

1950 – Создание логотипа компании

1952 – Создание аромата Tresor

1955 – Выпуск косметической линии Ocean

1961 – Продажа бренда концерну L'Oréal

1967 – Создание аромата Climat

1969 – Создание аромата Eau de Lancôme

1975 – Создание первой туши для ресниц

1981 – Впервые Lancôme приглашает известную модель для участия в рекламе

2008 – Создание первой в мире вибрирующей туши