KENZO

Стиль KENZO

Характерные черты бренда KENZO – это игра красок, ярких цветов и вдохновения от жизни без какого-либо намека на строгие силуэты. Бренд KENZO никогда никого не копировал и никому не подражал. На протяжении уже более 40 лет KENZO ломает стереотипы, бросает вызов привычным устоям моды и отбрасывает любые рамки, которые мешают полету фантазии кутюрье при создании новой одежды или аромата духов. Искусство не терпит рамок и ограничений, а KENZO относится к производству одежды как к созданию очередного шедевра, воплощения красоты и грации, свободы и движения, игры красок и цветов.    

Стиль бренда KENZO можно охарактеризовать как сочетание солнечного и яркого оптимизма и непреодолимой силой к жизни. Это и яркая цветовая гамма, и свободный покрой, и самые смелые сочетания цветов. Бренд KENZO – это фантастический альянс европейских и японских традиций, переплетение с этническими мотивами различных народностей, а также всепроникающего оттенка художественного деструктивизма

Кензо Такада в Париже

Рождение бренда KENZO – это история японца, который в свое время кардинально изменил все представления о моде. Имя его – Кензо Такада. Он приехал покорять Париж практически без гроша в кармане и вряд ли кто-то подозревал, что этот нищий японец окажет столь колоссальное влияние на моду второй половины двадцатого века. Кензо Такада стал легендой еще при жизни, создав собственный неповторимый стиль.

Новое веяние в моде

В 1970 году Кензо создает свой бренд и выпускает первую коллекцию своей одежды. На премьерный показ собралось около сорока человек. Во второй половине двадцатого века мода была на строгие силуэты, Такада Кензо же создает коллекцию одежды, состоящую из свободных кимоно, пестрящую яркими красками и изготовленную на основе хлопчатобумажной ткани. Как и следовало ожидать, пришедшая на показ публика не приняла работу Кензо.

Такада Кензо чувствовал, что концепция его одежды придется по вкусу поколению французской молодежи. Поэтому, несмотря на полный провал своей коллекции, Такада ровно через один день после показа открывает свой первый магазин. Талантливый дизайнер не прогадал: одежда его бренда понравилась молодежи, которая стремительно подхватила новое веяние в моде. В один миг одежда KENZO стала пользоваться большой популярностью

Шокируй и властвуй

Кензо Такада продолжал развивать свое дело, постоянно выпуская новые коллекции, каждая из которых пользовалась огромной популярностью. Если кто-то до этого времени и считал Кензо ненормальным, то теперь никто не мог оспорить талант японского дизайнера. Одежда KENZO сильно отличалась от традиционной моды, и это отличие сильно проявлялось в каждой новой коллекции.


В 1977 году Такадо Кензо выпускает коллекцию одежды, изюминкой которой был широкий и длинный пиджак. Он вызвал у модельеров состояние близкое к шоку, а у публики бурный восторг. Пиджак пользовался популярностью несколько лет, после чего Кензо выпускает укороченный пиджак в комплекте с короткими и широкими брюками    

Цунами KENZO

Развитие бренда KENZO происходило самым стремительным образом. Каждый год Кензо Такада выпускал по пять коллекций одежды, каждая из которых пользовалась невероятным успехом.

Кензо Такада, за столь тонкое и прекрасное соединение традиций двух культур, стали называть европейским японцем. Помимо этого Кензо стал первым модельером, который сделал из своих показов коллекций одежды фееричные и красочные шоу. 

Набор силы бренда

В 1983 году бренд KENZO открывает в городе Нью-Йорк свой первый в Америке бутик. К этому времени бренд сделал себе уже достаточно серьезное имя в мире моды. В этом же году была выпущена первая линия одежды для мужчин.

1986 год знаменателен для бренда KENZO тем, что Такада выпускает целых шесть новых линий одежды. А спустя два года, в 1988 году, создает первый аромат KENZO.

В 1993 году компания KENZO покупается суперкорпорацией LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton).

Уход сенсея

В 1999 Такада Кензо уходит из компании и покидает свой высокий пост в мире моды. Это происходит на пике популярности гениального модельера. На прощание, в 2000 году Такада организовывает свой последний показ коллекции одежды. 

Бренд KENZO в наши дни

Сегодня KENZO  – это большая империя, которая живет и развивается без своего создателя. Руководство над брендом осуществляет корпорация, которая периодически приглашает различных модельеров для создания коллекций одежды. Хотя Такада Кензо вернулся в компанию на пост ведущего дизайнера, он не оказывает на компанию большого влияния, как происходило раньше. Отчасти это происходит из-за того, что он управляет еще двумя созданными им брендами.  

Но даже без сильного влияния на компанию, дух Кензо и его стиль «нового деструктивизма» живет в каждой созданной компанией вещи. 

Биография Кензо Такада


В 1939 году 27 февраля в одной японской семье появился на свет мальчик, которому дали имя Кензо. В своей большой семье, он стал пятым родившимся ребенком. Семья была бедной и существовала за счет небольшого чайного домика, который принадлежал отцу Кензо. 

С ранних лет Кензо проявлял интерес к рисованию и шитью, но к сожалению, родители мальчика не разделяли с ним его увлечение. В Японии швейное дело считалось исключительно женским делом, в результате чего, сразу после окончания школы Кензо Такада отправляют учиться в университет. В этом учебном заведении Кензо не смог проучиться и года, уйдя с первого же курса. 

Покорение Токио

Кензо Такада уезжает в Токио, где поступает учиться в одну из престижнейших школ моды Bunka Gakuen. Кензо совершенно не смутил полностью женский коллектив школы, для которого он стал объектом постоянных насмешек.

В 1960 году Кензо побеждает в конкурсе модельеров Soen, доказывая, что он является одним из самых одаренных учеников. После этого Кензо Такада приглашают работать в магазин одежды премиум-класса» Sanai, где он показывает свое неиссякаемое трудолюбие, выпуская каждый месяц по сорок интересных моделей одежды для девушек.    

Штурм Парижа

Все эти годы Кензо Такада не покидала мечта о Франции, в которую он стремился всей душой. Но только в 1965 году Кензо смог осуществить свою мечту и отправиться в Париж. Кензо пускается в путешествие через океан практически без денег.

В Париже талантливого японского модельера с распростертыми объятиями никто не ждал. За гроши он снимает неотапливаемую комнатушку. Положение Кензо близко к катастрофическому: он не знает языка и у него нет работы. На него обрушивается волна депрессии и отчаяния. Но только врожденное японское трудолюбие помогает Кензо Такада сделать шаг к осуществлению своей мечты. Случайно обнаружив старый обветшалый магазинчик, Кензо делает в нем ремонт и налаживает продажи своей одежды. Оригинальная и необычная концепция одежды пришлась по вкусу жителям Парижа. 

Рождение KENZO

Самым примечательным стало то, что несколько моделей его одежды понравились модельеру Луи Феро. Вскоре после этого Кензо стал довольно известным модельером в модном обществе Парижа и его берет на работу Pisanti, который учит японца работать с тканью.

В 1970 году Кензо Такада регистрирует бренд KENZO и устраивает первый показ моды. После этого начался ошеломляющий успех модного дома KENZO, который перевернул все устои и представления о высокой моде.  

KENZO во времени

1970 – Создание бренда KENZO

1983 – Открытие бутика в Нью-Йорке и выпуск первой линии одежды для мужчин

1988 – KENZO выпускает свой первый аромат

1991 – KENZO создает линию аксессуаров для дома

1993 – KENZO присоединятся к Louis Vuitton

1999 – Такада Кензо покидает мир высокой моды

2000 – Проходит показ последней коллекции Кензо под названием «pret-a-porter»

2007 – Создание коллекции осень-зима Takada

2009 – KENZO создает серию спортивных тренажеров для любителей и профессионалов