Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana – название итальянского модного дома, знакомое всем и каждому, однако  не многие потребители знают, историю сотворения компании. Предприятие основали два талантливых и смелых дизайнера, ДоменикоДольче и Стефано Габанна. Ранее предприятие выпускало две различные линии изделий, одна считалась молодежной, другая премиальной. Сейчас обе линии сведены под одну марку, название которой пишется без пробелов - Dolce&Gabbana.

Многие зададутся вопросом: почему сей бренд стал популярен? Ответ прост – инновации. Дуэт, включающий в себя двух талантливых дизайнеров, выдал некоторое количество инновационных элементов одежды, а также способов носки, казалось бы, привычных предметов гардероба. В частности парни предложили некий свежий взгляд на платье-бюстье, мужские костюмы, одетые поверх обнаженного женского тела, искусственно порванные джинсы, декорированные различными способами, а также белье, которое предназначалось для использования в качестве верхней одежды. Словом, простые и привычные предметы предстали в совершенно новом свете для обывателей. 

Жизненный путь Доменико Дольче

Отмотаем время назад, чтобы узнать с чего начиналось развитие столь популярного, на сегодняшний день, бренда. Август, в далеком пятьдесят восьмом году, знаменателен тем, что в этом месяце, 13 числа, на свет появился Доменико Дольче. Мальчик рос подле сицилийского города Полермо, в окружении родственников, которые не могли похвастать большим доходом, семья управляла малым швейным предприятием. Как принято на Сицилии, дети перенимают родительское дело, поэтому Доменико уже в шесть лет помогал родителям на фабрике. В работе маленький Доменико проявлял завидную ловкость, а досуг мальчик часто поводил за шитьем миниатюрных нарядов. Семейство Доменико планировало, что к своему совершеннолетию мальчик унаследует семейное дело, однако неожиданно для всех, парень отправился учиться в ВУЗ. В высшем учебном заведении Доменико задержался ненадолго, уже спустя год, молодой талант оставил обучение и пошел в школу художественных искусств, где и получил диплом, завершив образование.

Жизненный путь Стефано Габбана

Тем временем, у Стефано Габбана судьба складывалась совершенно иначе. Мастер появился на свет в шестьдесят втором году, в Милане. Будучи сыном авторитетного стилиста итальянской столицы, пусть и рожденным вне брака, Стефано жил в богатой семьей. Единственное, что было общего у Стефано с Доменико – это любовь к рисованию. Образование Стефано включало в себя обучение графике и дизайну в художественном колледже, окончив который, Габбана получил специальность креативного директора.

Двух талантливых художников судьба свела в Милане, где оба отыскали вакансии ассистента в одном из ателье. Общаясь, парни нашли между собой много общего, в частности любовь к итальянскому кино, рисованию, эпохе барокко. Подружившись, художники решили дуэтом пробиться в мир моды. 

С чего начиналась Dolce & Gabbana

Кто считает, что путь дуэта был легок – заблуждается. Собственный бизнес парни начали практически из ничего, вложив в дело все силы и средства. В первое время у художников не было денег даже на еду, ребята питались одним лишь рисом, который быстро стал ненавистным. На построение успешного дела, основанного на любимом занятии двух единомышленников ушло около десяти лет. 

Выход в свет

В 1985 году свет увидела первая коллекция одежды для женщин, принесшая компании невероятную популярность. Коллекция называлась «Настоящая женщина», вещи из которой были ориентированы на женщин не модельной внешности. Благодаря популярности «Настоящей женщины» компании Dolce&Gabbana предлагает сотрудничество авторитетная японская компания Онвад Кашияма, что дает возможность модельерам продавать их одежду на заграничных рынках. Немного погода, помощь в финансировании оказывает не менее маститая компания Генни групп. Благодаря дополнительным финансовым вливаниям Dolce&Gabbana начинает открывать собственные бутики в таких городах как Гонконг, Сеул, Сингапур и, конечно же, Милан.

Первая мужская коллекция была выпущена лишь спустя четыре года, после основания компании, в 1990 году. Прошло еще немного времени и клиенткой дуэта стает Мадонна, а за ней потянулась целая вереница звучных имен шоу-бизнеса, среди которых Николь Кидман, Тина Тернер, Деми Мур и многие другие.

 

Сферы деятельности компании

Капитал компании непрестанно растет, а сфера деятельности стает все шире, марка Dolce&Gabbana охватывает не только одежду, но также духи и различные аксессуары. Популярной становится линия мужской одежды, сделанной в стиле мафии тридцатых годов, тысячи мужчин по всему миру одевают белые рубашки, а поверх них - костюмы в тонкую полоску. Дуэт не боится экспериментировать и чаще всего их эксперименты в мире моды превращаются в громадную прибыль.

Примечательно, что, невзирая на громадное количество коллекций одежды, выпускаемых ежегодно (примерно тридцать), в каждой из них дуэт художников умудряется открыть нечто новое, чего не было раньше в мире моды. Доменико и Стефано не обращают внимания, чем занимаются их конкуренты, они попросту творят свои собственные тренды, которые практически всегда имеют что-то инновационное. 

Как видит мужчин и женщин Dolce&Gabbana

Все творчество дуэта художников построено на двух архетипах женского и мужского образа. Женский образ для Dolce&Gabbana это чуточку сицилийских традиций, сексуальность, космополитизм и целомудрие. Все вышеперечисленные понятия тесно переплетены в женских вещах модельеров и выражены посредством тканей. В представлении Dolce&Gabbana, образ женщины, одевшей их одежду, видится следующим: сильная и красивая, грациозная и женственная, она уверена в себе и высоко несет голову.

Что до образа мужчины, Dolce&Gabbana видит типаж, свободный от правил. Мужчина в видении Dolce&Gabbana успешен и внимателен, может одеть как классический строгий костюм, так и удобные джинсы – решать ему. Образ мужчины всегда стремится к удовольствиям. 

Многогранность Dolce & Gabbana

Двухтысячный год знаменателен для конгломерата Dolce&Gabbana релизом коллекционной линии наручных часов, именуемой D&G TIME. Предметы этой коллекции примечательны тем, что часы имели ремешок, сделанный из стали, либо из кожи, которые по стилистике были схожи с другими аксессуарами от известных Dolce&Gabbana. Логотип компании был выложен драгоценными камнями прямо на циферблате, под стрелками.

В 2001 году компания открывает коллекцию детской одежды, под названием «Junior», которая предназначается для детей не старше 16 лет. В коллекцию входят легкие платья для девчонок и аналогичные костюмы для мальчиков. Создавая детскую коллекцию, художники черпали вдохновение от многочисленных племянников и племянниц. Детская линия одежды примечательна тем, что в ней просматриваются черты от основных костюмов, которые будто делают из детей миниатюрных взрослых. 

Увеличение линеек бренда

В 2005 году дизайнерский дуэт берется за создание ювелирной коллекции. В качестве основного материала для изделий было использовано восемнадцати каратное золото. Для девушек были сделаны серьги и ожерелья, не обделили вниманием и мужчин, для которых предусмотрели браслеты и кольца.

Спустя год Dolce&Gabbana инициирует сотрудничество с производителем мобильных телефонов Motorolla и на свет появляется ограниченная коллекционная линия  телефонов «Моторазр» в золотой расцветке. Коллекция производит фурор, после чего именитые компании выпускают еще одну коллекцию, в которую входят телефоны в золотой, а также серебристой расцветке.    

Парфюмерия от Dolce & Gabbana

Отдельно стоит рассказать о парфюмерии, которую разработала D&G. Уже первоначальный их аромат, выпущенный в далеком, девяносто третьем году, удостоился довольно авторитетной премии. Духи от компании D&G состоят в списке лучших десяти ароматов мира, самые популярные продукты именуются The One – для девушек, The One Sport – для парней, Ligth Blue – нечто среднее.    

Популярные ароматы

  • Аромат духов The One разработан для настоящей дивы, сочетает в себе элементы роскоши и классики, заведомо помещенный во флакон золотого цвета. Духи являются средоточием богатства и роскоши.
  • Аромат The One, ориентированный на мужскую аудиторию, максимально приближенно отражают видение сильного пола Dolce&Gabbana. Это элегантный, харизматичный, немного самовлюбленный и обольстительный образ.
  • Что до аромата Ligth Blue, это олицетворение Средиземноморья, где смешиваются жаркое солнце, теплое море и чувственность. Light Blue будто повествует о встрече мужчины и женщины, летом, где-то на теплом морском побережье. 

Косметика от Dolce & Gabbana

Конгломерат Dolce & Gabbana ворвался на косметический рынок с довольно роскошной линией декоративной косметики. Легендарные дизайнеры предложили женщинам всего мира ассортимент продукции, в котором есть все необходимое, что может сделать девушку совершенной. Коллекция декоративной косметики черпает вдохновение из образа морского побережья, блеске, присущем только Долине Грез и, конечно же, женственности в понимании Dolce & Gabbana.

Приоритеты бренда

Создавая косметическую коллекционную линию, Dolce&Gabbana вывели до невозможности качественные формулы, а при создании применялись самые инновационные технологии, которые позволили совместить настоящую роскошь, чистейшие цвета и неимоверно тонкие перламутровые и матовые фактуры.

Все цвета двойственны касательно текстур и оттенков, благодаря чему создается гармоничное сочетание контрастов. В основе всей коллекции лежит ориентир на эталон женственности, прослеживается это во всех продуктах линии. В особенности акцент делается на средства для губ. 

Женщина от Dolce&Gabbana

Косметика упаковывается в золотой металл, которому дизайнеры придали элегантные формы, где сочетаются прямые линии и закругленные формы углов. Образ женщины, которую представляют разработчики Dolce&Gabbana, предельно женственен и чувственен, окружен блеском и безграничной роскошью.

В качестве олицетворения косметической линии была выбрана актриса Скарлетт Йоханссон. Воистину, эта женщина может воплощать любые женские качества, превращаясь в девушку простушку или роковую женщину. Коллекция косметики будто была создана для Скарлет, роскошной и, одновременно уверенной в себе женщины. 

Деятельность компании с начала 2013 года

Для компании Dolce&Gabbana 2013 год начался с выпуска унисекс – парфюма предназначенного для детей. Главное достоинство детских духов – это отсутствие в их составе спирта, который может быть вреден для детской кожи. Парфюм для детей пахнет апельсином. Также, вначале 2013го, компания обновила известный женский аромат «Зе Ван»

На середину 2013 года пришелся выпуск женской линии одежды осень-зима, которая была впервые явлена напоказ на Неделе моды, что проводилась в Милане. В коллекционную линию входили такие элементы одежды, как разнообразного типа юбки, различны сарафаны, платья, топы, рубашки с длинными и короткими рукавами. Примечательно, что каждый предмет из представленной коллекции был так или иначе украшен мозаикой, изображавшей различную религиозную символику, к примеру, кресты или иконы. К одежде прилагались аксессуары, среди которых преобладали кулоны с крестами, диадемы, приближенные к византийской стилистике и сумки, также расшитые мозаикой. 

Материалы использованные в коллекции

Во время производства коллекции в 2013 году, компания Dolce&Gabbana применила следующие материалы:

  • Бархат, как основа
  • Кружево, как отделка
  • Хлопок, как подкладки
  • Бисер - отделка
  • Стразы
  • Стекло
  • Драгоценные камни
  • Вышивка
  • Металлические вкрапления

Проблемы великих Кутюрье

Но не все было гладко в 2013 году, для фирмы D&G. Черная полоса началась тогда, когда на суде, состоявшемся в Милане, двух легендарных Кутюрье признали виновными в уклонении от налогов. Всего компания недоплатила государству чуть меньше одного миллиарда евро налогов. Следствие налоговая инспекция начала еще в 2004 году, а интерес налоговой службы вызвано создание дочерних предприятий. Налоговая служба установила, что основатели Dolce&Gabbana долгие годы занимались искажением реальной финансовой отчетности и фальсифицировали некоторые налоговые документы. В итоге, Миланский суд обязал Стефано и Доменико возместить государству триста миллионов евро.

 

Середина 2013 года в Dolce&Gabbana

Невзирая на черную полосу, компания продолжала функционировать, и зимой 2013 года в свет была выпущена новая коллекция весная-лето - Haute Couture. В целом, в коллекции преобладали светлые краски, отделка нарядов, преимущественно состояла из кружева, сделанного посредством ручной работы. Образ моделей дополнялся бижутерией сделанной из кораллов и украшенной жемчугами и бриллиантами.

Несомненно, знаменитый дуэт модельеров, а в частности их брэнд еще не раз порадует поклонников высокой моды своими инновациями.

Хронология бренда в XX веке

1985 год появляется первая коллекция одежды для женщин

1990 год – создана первая коллекция одежды для мужчин

1994 год Dolce & Gabbana создают молодежную коллекцию аксессуаров

1996 год выходит коллекция, которая примечательна большим выбором платьев-кафтанов

1998 год компания выпускает линию солнцезащитных очков в четырех вариациях стиля

Хронология бренда в XXI веке

2001 год знаменуется для компании выпуском линии детской одежды

2005 год примечателен коллекцией ювелирных украшений для мужчин и женщин

2006 – год сотрудничества Dolce & Gabbana и Motorolla, которое обернулось фурором на рынке мобильных телефонов

2009 год - период, в который Dolce & Gabbana начинает производство женской косметики

2010 год примечателен для компании созданием собственного спиртного напитка

2012 – компания впервые принимает участие в мероприятии Высокой моды, проводимой в Париже

2013 год – выпуск женской коллекции осень-зима и весна - лето