Sisley

Sisley – это французская торговая марка, известная своими яркими коллекциями мужской и женской одежды, а также парфюмерной линией и аксессуарами. Sisley резко выделяется среди других модных брендов своим особым стилем, который отличает дерзость, яркость и подчеркнутая сексуальность в сочетании с элегантностью и высочайшим качеством изделий.    

История бренда

Рождение бренда Sisley произошло в 1968 году в Париже. Его основал Юбер д´Орнано, который будучи выходцем из аристократической семьи с дворянскими корнями, получил хорошее образование в области права. Первое время он занимал руководящие должности в компании по производству косметики, основанной совместно с отцом и братом. Но позже решил создать самостоятельную компанию, которой и дал известное сегодня во многих странах мира имя Sisley. Его преданной соратницей в этом деле была жена – Изабелла д´Орнано. Таким образом, Sisley начиналось как семейный бизнес и, пройдя через различные структурные преобразования, остается таковым и сейчас, хотя имеет существенно более крупные масштабы.

Первая коллекция

Первая коллекция, увидевшая свет под брендом Sisley, представляла собой одежду из популярной в то время джинсовой ткани и носила соответствующее название «Denim». Она сразу стала очень популярной среди модной молодежи Франции, так учитывала все современные веяния и тенденции моды, была стильной, яркой и привлекающей внимание. Молодежь и сегодня является основной покупательской аудиторией торговой марки Sisley.

Начало производства косметической продукции

Практически сразу после основания, в конце 60-х годов ХХ века, Sisley начинает производство косметической продукции, ведь ее основатель  Юбер д´Орнано имеет в этой области достаточный опыт. Стратегия реализации этого направления деятельности компании была сразу определена достаточно четко – производство косметики класса «люкс» из натуральных ингредиентов. Это сегодня все убеждены в том, что натуральные, растительные компоненты однозначно лучше, чем синтетические. Но в конце 60-х Юберу д´Орнано пришлось потрудиться над рекламой своей продукции для того, чтобы убедить в этом покупателей. Ведь чудеса, которые совершала наука в то время,  привели к моде на все синтетическое.  Тем не менее, ему удалось реализовать задуманное и косметика Sisley до сегодняшнего дня остается верна первоначальным принципам.

Sisley и Benetton Group

В 1974 году происходят серьезные изменения в жизни компании – она входит в состав крупного итальянского холдинга Benetton Group, который занимает довольно видные позиции на модном рынке Европы и всего мира. До 1985 года Sisley остается в ее структуре. За это время  компания получила мощнейшие инвестиции в свое развитие: активные рекламные кампании, разработка нового имиджа бренда. Все это привело к значительному увеличению объема продаж, а сама марка становится по-настоящему известной в международных масштабах.

В 1985 году компания Sisley выходит из состава Benetton Group и продолжает развиваться самостоятельно. 

Смена логотипа и всплеск интереса

В 1996 году происходит очередной крутой поворот в истории торговой марки – смена логотипа и имиджа компании в целом. Sisley обзаводится логотипом в том виде, который знаком нам сегодня, - белая надпись с названием бренда на черном фоне. Это было довольно неожиданным и рискованным решением, так как прежняя золотистая эмблема компании на красном фоне была уже достаточно известна. Но вместе с эмблемой менялся и стиль торговой марки – одежда стала более близкой к повседневной жизни реальных мужчин и женщин, а не подиумных моделей. Собственно, именно сочетание стильной уличной моды с роскошными образами из мира высокой моды всегда создавало уникальный и неповторимый стиль бренда Sisley . Такие изменения пошли на пользу компании, вызвав новый всплеск интереса к ней.

Часы созданные под маркой Sisley

С 2003 года в сотрудничестве с компанией Sector Group Sisley запустила производство часов и аксессуаров, которые, как и все изделия бренда, изготавливаются исключительно из натуральных и высококачественных материалов. Конечно же, аксессуары от Sisley- это воплощение моды, креативности и оригинальности, всего того, что так ценят молодые поклонники бренда. Даже часы, созданные под маркой Sisley, созданы, кажется, для того, чтобы удивлять. В них используются нетрадиционные материалы ремешков, необычные цвета и формы, которые подчеркивают индивидуальность, выделяя человека из толпы. А именно в этом видит свою задачу торговая марка Sisley.

Эпатаж бренда

Еще одной яркой особенностью, которую нельзя не отметить, говоря о  бренде Sisley, стали скандальные, часто неприлично откровенные рекламные кампании. Количество критики, которое обрушивается на компанию за невнимание к моральным устоям и традиционным ценностям общества не счесть. Но, так или иначе, компания продолжает идти выбранной дорогой, занимая свою определенную нишу на модном рынке.

Политика Sisley

Под брендом Sisley сегодня производится одежда самого разного плана на все случаи жизни от спортивной до элегантной вечерней, а также обувь и нижнее белье. Но при этом все это предназначено тем молодым мужчинам и женщинам, которые разделяют философию Sisley – быть индивидуальностью, выделяясь из толпы, привлекать к себе внимание, не опасаясь осуждения, жить полной жизнью, избавляясь от комплексов.

Вторым направлением деятельности компании является производство часов и аксессуаров, которые, как и одежда, производятся с ориентацией на безупречное качество.

Парфюмерно-косметическая линия

Еще один сегмент рынка, где Sisley занимает уверенные позиции уже в течение многих лет, это выпуск парфюмерно-косметической продукции. Этим направлением с самого основания компании занимается жена основателя – Изабелла д´Орнано. Руководящие посты в фирме занимают и дети основателя.  Ассортимент выпускаемой продукции очень широк – это тональные крема, пудры, тени, помады, маски, бальзамы, средства для тела и волос и многое другое. Но при этом все продукты произведены из натуральных растительных компонентов, что обеспечивает их безопасность для молодой кожи. При этом марка имеет и линию антивозрастных средств, которые предназначены для покупателей более зрелого возраста. Она также пользуется довольно высокой популярностью.    

Sisley сегодня

Компания Sisley сегодня официально представлена в более, чем 80 странах мира, имеет более тысячи фирменных магазинов и каждый год представляет авангардные, дерзкие и стильные  коллекции, которые пленяют молодых модников и модниц по всему свету.

Хронология бренда

1968 – основание компании.

1968 – первая коллекция джинсовой одежды.

1968 – запуск производства косметической продукции.

1974 – компания входит в состав Benetton Group.

1985 – выход из состава Benetton Group.

1996 – смена логотипа и имиджа компании.

2003 – начинается производство часов.