Ice Link

Ice Link - популярный современный бренд, который специализируется на производстве часов и ювелирных изделий. Это одна из тех компаний, которые имеют четко определенный имидж и свою покупательскую аудиторию. Стиль марки выражен ее девизом «Роскошь без лишней скромности». Изделия Ice Link – это легкий способ продемонстрировать окружающим уровень своего достатка и причастности к определенным кругам общества.

История бренда

История компании начинается чуть больше сорока лет назад, когда в середине 70-х годов Энди Согоян, армянин по национальности, проживающий в Соединенных Штатах Америки, решил открыть в Лос-Анжелесе свое ювелирное производство. Он родился в семье ювелиров и приехал в США вместе со своими родителями почти сразу после окончания школы, чтобы работать у своего родственника в той же сфере. Поэтому увлечение драгоценностями, появившееся у молодого человека, вполне объяснимо. Он вдохнул новую жизнь в ювелирный бизнес своего дяди, предложив ему новую линию украшений для мужчин (до этого он выпускал только женские), а вскоре занялся собственным бизнесом.

Популярность Ice Link

Украшения от Ice Link быстро приобретают бешеную популярность в самых разных странах мира. Ее поклонниками становятся многие звезды кино и шоу-бизнеса, а среди изделий преобладают массивные, яркие, сразу бросающиеся в глаза цепи, кулоны и браслеты. Главным камнем во всех изделиях был и остается по сегодняшний день «лучший друг девушек» – бриллиант. Именно этот исмвол роскоши максимально соответствует философии бренда .

Завоевав твердые позиции на ювелирном рынке, компания Ice Link продолжает расширять сферу своей деятельности и приступает к выпуску часов. И, конечно же, это будут не просто часы, а часы, выполненные в стиле Ice Link – яркие, роскошные, привлекающие внимание, намеренно демонстрирующие богатство их владельца. Но Энди Согоян хочет, чтобы его часы были не просто украшением, а настоящим, качественным часовым изделием.

Начало производства часов

Толчком к началу часового производства стала поездка Энди Согояна в Швейцарский Ла Шо Де Фон – самое сердце часового ремесла, откуда берут свое начало многие элитные часовые бренды. Там он окончательно утвердился в идее соединить высокое ювелирное и часовое искусство.

Часы Ice Link существенно отличаются от большинства ювелирных часов, которые предлагает современный рынок. Они блистают роскошью и великолепием. Дизайн практически всех моделей разрабатывает сам Энди Согоян, которому и принадлежит идея знаменитых часов, разделенных на шесть зон, с которых и начался успех Ice Link на этом рынке. При этом они отличаются настоящей швейцарской надежностью.

Эта коллекция часов носит название 6Time Zone – на каждом из шести циферблатов можно увидеть время в одной из столиц мира. При этом каждая модель декорирована сотней бриллиантов. Поклонники стиля Ice Link просто не могли остаться равнодушными.

Успех бренда

Не успел отгреметь успех первой коллекции, как Ice Link выпускает следующие, не менее успешные. Серия Ambassador, где одна из зон предназначена для индикации даты, и Snow, где вместо одного из шести циферблатов расположена емкость с особым веществом, в котором свободно плавают бриллианты. Непередаваемая игра света, возникающая при каждом движении руки восхитительна - от этого зрелища просто невозможно отвести глаз!

Чуть позже компания запускает новую коллекцию часов Senator с цветными кожаными ремешками, коллекцию  Floe с корпусом в виде бочонка и коллекцию Chill, единственную серию часов от Ice Link, которая имеет один циферблат, а не характерные шесть. Но какую бы коллекцию мы не рассматривали, это всегда будут массивные, крупные, заметные часы, которые просто кричат о богатстве своего владельца, ничуть этого не стесняясь.

Неповторимость марки

Кроме создания потрясающей внешней отделки своих изделий, компания не забывает и о техническом совершенстве выпускаемых изделий, занимаясь разработкой собственных механизмов. Так, в 2011 году вышла модель Zermatt, которая укомплектована уникальным в своем роде часовым механизмом, разработанным компанией Ice Link.

Неизменным логотипом бренда Ice Link является изображение львицы, которое символизирует достоинство, непокорность, бесстрашие и грациозность – те качества, которые присущи и самой торговой марке, и, как говорят, основателю компании Энди Согояну. Название же компании говорит о ледяной твердости и прочности, которая роднит его с алмазами и бриллиантами, без которых немыслимы изделия этого бренда.

В лидерах рынка

Кто-то считает Ice Link часами швейцарскими, так как механизмы для них производятся в основном в этой стране, кто-то называет марку американской, так как дизайн изделий, маркетинговая политика и административные здания сосредоточены в Лос-Анжелесе. Как бы там ни было, этот бренд завоевал сегодня устойчивые позиции в числе лидеров часового и ювелирного рынка. Его поклонниками являются многие звезды, особенно реперы и другие представители R’n’B-культуры, светские львы и львицы и просто успешные, молодые и амбициозные люди, которые могут себе это позволить. Наибольшие объемы продаж компания отмечает в России и на постсоветском пространстве. Видимо, стиль Ice Link задевает особые струны в сердцах наших людей.