Fendi

Для тех, кто далек от мира моды будет полезно знать, что Фэнди – это известный на весь мир, основанный в Италии, бренд. Специализация компании охватывает выпуск одежды, сделанной из натурального меха и кожи, также предприятие разрабатывает и производит различные аксессуары и духи. Торговая марка Фэнди уже долгое время является неким эталоном итальянской моды. Сейчас компания принадлежит крупному холдингу LVMH.

Первые шаги бренда

Предприятие основали в Риме, это сделала пара Эдуардо и Адель Фенди. Муж и жена зарабатывали на жизнь пошивом вещей из таких материалов, как кожа и мех. Предметы талантливых супругов пользовались большой популярностью в те далекие времена. Успешность затеи позволила паре основать новое дело, открыв собственный магазин сумок и различной кожаной галантереи.

Супруги выпускали высококачественную продукцию, производимую с помощью ручного труда. Особенно рьяно покупки осуществляли люди с хорошим достатком, и считалось верхом престижа купить предмет у Фэнди. Продажи товаров Фэнди росли с каждым годом. И вот, некогда крохотный магазинчик разросся до масштабов громадного предприятия, специализация которого – кожаные и меховые изделия.

Семейный бизнес

Как принято в Италии, предприятием занималось все семейство. Бразды правления компанией перешли к пяти дочерям Адель и Эдуардо. Все пять девушек вливались в семейное дело постепенно, в итоге заняв ключевые должности компании, а полномочия поровну разделив между собой.

Чтобы большое предприятие процветало без привлечения высококвалифицированных специалистов не обойтись. В шестидесятых годах компания привлекла в свой коллектив молодого, но талантливого дизайнера, по имени Карл Лагерфельд. Этот человек изменил облик меховой продукции компании Фэнди. Некогда тяжелые шубы, которые производила компания, благодаря стараниям Карла, из громоздких изделий превратились в легкую верхнюю одежду, которая носилась в разы удобнее, чем раньше. Лагерфельд умудрился изменить облик не только шуб компании, но также придумал новый логотип, фактически изменив лицо предприятия. Именно карл придумал пресловутую эмблему «FF»

Дебют Карла Лагерфельда

Карл создал свою первую коллекцию шуб в далеком, 1966 году. Коллекция была неимоверно успешной, отчего Лагерфельд удостоился внимания самых крупных игроков рынка моды. Во многом благодаря вышеупомянутому талантливому дизайнеру, бренд Фэнди и по сей день пребывает на лидирующих позициях среди компаний, которые занимаются производством предметов гардероба из меха.

Налаженное производство

Компания Фэнди смогла наладить масштабное изготовление изделий из меха, спустя пару лет после официального открытия компании. Главный слоган предприятия, который определяет формулу ведения бизнеса – хорошие шубы по разумным ценам. Этой формулы компания придерживается и сегодня. Нужно сказать, что изделия от Фэнди сложно назвать дешевыми. Однако высокие цены действительно разумны, с учетом того качества, что предлагает своим клиентам предприятие. Изделия от Фэнди считаются «люксовыми», их покупают богатые люди, а чаще всего вещи «ФФ» можно наблюдать на голливудских звездах и других знаменитостях. 

Фэнди знаменита не только меховыми изделиями, но и качественными кожаными сумками. Сумки продавались не только по всей Европе, но также в США и даже Японии. 

Аксессуары от Fendi

Фэнди выпустила первую сумочную коллекцию в семьдесят седьмом году, и новая линия товаров вызвала у публики неописуемый восторг. Вместе с тем, развитие компании не замедлялось, ближе к восьмидесятым годам Фэнди производили линии таких товаров как:

  • Зажигалки
  • Ручки
  • Кожаные перчатки
  • Галстуки
  • Солнцезащитные очки

Плоды долгосрочного сотрудничества

Поистине впечатляющее событие для фирмы «FF» случилось в восемьдесят пятом году, когда бренд отпраздновал свою совместную и плодотворную работу с Карлом Лагерфельдом.

В конце восьмидесятых годов компания занялась разработкой и успешно выпустила женские духи «Фэнди», которые молниеносно стали популярны. На волне успеха женского аромата, компания разработала и выпустила мужской парфюм, получивший название «Фенди Уомо», который добился не меньшей популярности, нежели женский.

Некогда забытая линия товаров под именем «Селлерия» обрела в начале девяностых годов новую жизнь. Фэнди стали выпускать обновленные клатчи, различные мелкие кожаные аксессуары, сумки для путешествий и многое другое. 

Прорыв в моде среди дамских сумочек

В девяностых годах свой творческий потенциал раскрыла Сильвия Фенди, которая занимала должность креативного директора. Сильвия создала новое понятие в мире дамских сумочек, которое получило название Багет. Это была миниатюрная сумочка, которую девушки могли носить под мышкой, схожая с одноименным французским видом хлеба (багет). Что и говорить, популярность и успех придуманной сумки просто зашкаливали. Багет выпускалась в шести сотнях различных вариаций, а делалась из невообразимого количества материалов. 

Знаметиные сумки Fendi

Сильвия не остановилась на достигнутом. В 2005 году Фэнди выпустили новую разработку креативного директора – сумочку под названием «Шпион». К слову, новый продукт оказался не менее успешным, нежели предыдущий. Спустя год, вслед за «Шпионом» последовала третья разработка Сильвии – сумка «Б Фэнди».

Особенности бренда

Одежда от Фэнди пользуется популярностью не только среди обычных покупателей и показов на подиуме, также продукция бренда часто используется в кинематографе Голливуда. Лучшие кожаные и меховые вещи можно созерцать в таких известных лентах, как «Крестный отец» или «Однажды в Америке». Продвижение вещей в киноиндустрии, несомненно, способствует популяризации бренда по всему свету.

Женская одежда, которую предлагает Фэнди, хотя всегда неимоверно шикарна, в тоже время наделена некоторой сдержанностью. Аксессуары максимально продуманы и функциональны, начиная от солнцезащитных очков, заканчивая кожаными ремнями. В дизайне всех предметов от Фэнди нет ничего лишнего. Вещи выглядят благородно, невозмутимо, спокойно, а подчас и строго.

Интересный факт – первая мужская коллекция от Фенди была выпущена лишь в начале девяностых годов. С тех пор и сильный пол получил возможность приобретать стильный и качественные вещи Fendi.

Что представляет из себя компания Fendi сегодня

В конце девяностых годов сестры приняли решение продать компанию. Контрольным пакетом акций завладела корпорация «ЛВМХ групп». Благодаря новым владельцам, сеть магазинов Фэнди значительно расширилась, бутики открылись в центре столиц в самых лучших местах Парижа и Лондона.

Не смотря на смену руководства, Фэнди остаются верны своему стилю, не отклоняются от намеченного курса и радуют приверженцев марки новыми коллекциями. В две тысячи пятом году, компания отпраздновала свое восьмидесятилетие. В честь мероприятия в Риме был выстроен дворец с логотипом компании. Здание построили в самом центре Рима, а вмещает оно в себе дизайнерские студии, ателье и магазин.

Эпатажность бренда

Совершенству нет предела – кажется Фенди следуют этому девизу в своих рекламных компаниях. К примеру, в 2007 году бренд устроил неимоверное шоу в Китае, на Великой Китайской Стене, где умудрились устроить показ собственной коллекции. В мероприятии приняли участие более восьмидесяти моделей.

На сегодня компания насчитывает боле ста шестидесяти магазинов в нескольких десятках стран.

Хронология бренда Fendi до 1990

1925 год – основание компании

1932 год – открытие первого бутика

1965 год – в компанию приходит талантливый дизайнер Карл Лагерфельд

1966 год – знаменателен входом новой коллекции шуб

1977 год – выход линии под названием «prêt-a-porter»

1984 год – выход коллекции, значительно расширившей горизонты компании и включившей в себя такие вещи как зажигалки, солнцезащитные очки, галстуки и т.д.

1985 год – дата празднования совместного успешного сотрудничества модного дома и Лагерфельда

1989 – выпуск мужского и женского ароматов с логотипом компании

Хронология бренда Fendi после 1990

1990 год знаменателен запуском мужской коллекции одежды

1992 год – обновление устаревшей линии аксессуаров «Селлерия»

1997 – успешный запуск производства новомодных сумочек «Багет»

1999 год – компания переходит к другим владельцам

2005 год – выход популярных сумок «Шпион»

2006 год – запуск производства сумочек «Б Фенди»

2008 год – открытие в Париже двадцать второго магазина компании.